пятница, 31 октября 2014 г.

Телефонный опрос. Проведение телефонных опросов.



Телефонный опрос является одним из методов исследования, который используется для сбора данных со всей страны или с определенной целевой аудитории. Для опроса используются телефонные номера, по которым операторы звонят респондентам и интервьюируют их.

Наиболее эффективный и быстро стартующий телефонный опрос обеспечивают аутсорсинговые колл-центры.

Проведение телефонных опросов в аутсорсинговых колл-центрах дает такие преимущества:

1. Высокая доступность.
Исследователи рынка могут извлечь выгоду из проведения телефонного опроса в связи с масштабной доступностью, связанной с ним. Более 95% украинского населения имеют телефон в своем пользовании. Чего не скажешь об интернетизации нашей страны (в отдаленных районах немалое количество населения не имеет подключения к сети Интернет). Поэтому именно телефонные опросы считаются наиболее массово доступными.

2. Хороший контроль качества.
Обученные интервьюеры могут задать свои вопросы респондентам всего лишь раз, дублировать вопросы необходимости не возникает. Так как операторы оказывают содействие респондентам и в итоге получают аккуратные и точные ответы. Телефонные интервью также записываются, а это значит, что аналитик имеет возможность наблюдать и анализировать поведение или отношение респондентов по отношению к спорным вопросам (например, государственных споров, предпочтительных кандидатов в президенты, и т.д.) или новых понятий (новые продукты, законы, и т.д.).

3. Респондентская анонимность.
Телефонный опрос, проводимый колл-центром обеспечивает, возможно, самый высокий уровень анонимности для респондентов, которые хотели бы высказать свои мнения в полной конфиденциальности. Это облегчает точность в ответах, особенно в спорных темах.


Читать статью полностью - http://cartli.ru/article/432-conducting-telephone-interviews.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий