вторник, 16 июля 2013 г.

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» запускает колл-центр

В ноябре минувшего года руководство страховой компании «Ренессанс Жизнь» поставила отделу телемаркетинга задачу повысить эффективность продаж полисов страхования. В той ситуации сотрудники подразделения осуществляли обзвон клиентов по телефону и заполняли вручную бумажные анкеты. Как следствие, отсутствовали инструменты контроля и управления для персонала.
Развертывание предложенного пилотного проекта заняло ровно один день — был настроен проект по осуществлению массового обзвона, а также проведен небольшой инструктаж по работе с установленной системой.
http://www.cartli.ru/novosti/306-strahovaja-kompanija-lrenessans-zhiznr-zapuskaet-koll-centr.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий