среда, 17 июля 2013 г.

Продажи по телефону

Иногда собеседник, излучающий в живом общении обаяние, по телефону кажется несколько глуповатым и неприятным. Причина проста: в живую люди оценивают своего собеседника и воспринимают его образ цельно — по информации визуального, вербального и тембрального каналов. Причем, вербальный канал попросту текстовый — несет только 10 % информации, 60% — визуальный, а оставшиеся 30 % припадает на ваш голос. Доказано, что даже при живом общении интонации и голос важнее, чем сами слова, которые вы произносите! При общении с невидимым собеседником значение вербального канала вырастает до 30 %, однако львиную долю информации в 70 % дает тембр голоса. Именно тембр, ритм, интонации, мелодичность «трудятся» в роли делового костюма, хороших манер, уверенных жестов. Поэтому постарайтесь говорить уверенно, «теплыми» интонациями. К слову, чем ниже тембр, тем больше люди доверяют собеседнику.
Подробнее http://www.cartli.ru/article/308-prodazhi-po-telefonu.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий