четверг, 27 июня 2013 г.

Аэропорт Владивостока предложил пассажирам оценить эффективность функционирования справочной службы

В контакт центре аэропорта «Владивосток» запущена система интерактивной оценки каждого вызова. Теперь человек, позвонивший в справочную службу аэропорта, имеет возможность оценить качество обслуживания диспетчером-информатором, выставив ему оценку от 1 до 5 баллов. Оценку можно поставить прямо с клавиатуры телефона по завершении звонка.
Все выставленные абонентами оценки систематизируются и анализируются для повышения контроля качества предоставленных услуг.
— Новый сервис позволяет пассажирам повлиять на качество предоставляемой услуги: оценив работу диспетчеров-информаторов ниже «пятерки», они сигнализируют нам о том, что их обращение не было обслужено на должном уровне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий