Партизанский маркетинг — распространившийся в последнее время термин, используемый для определения нестандартных маркетинговых ходов или необычных мероприятий, в значительной степени отличающихся от традиционных методов рекламы продуктов или услуг, а также организации рекламной кампании.
Автор этого оригинального термина — американский рекламщик и маркетолог Джей Левинсон, придумавший в 1951 году легендарный образ «ковбоя Marlboro».
По убеждению Левинсона, главное отличие стандартной рекламной кампании от партизанского маркетинга состоит в применении для продвижения услуги или продукта комбинации созидательного мышления и достаточно простых способов передачи информации, адресованной потребителю. Это альтернатива существенным финансовым затратам на проведение обычной рекламной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий