среда, 4 сентября 2013 г.

Технология холодных звонков

Нередко люди, пытаясь объяснить простейшие вещи, создают целые теории. А ведь для того, кто занимается «холодными звонками», достаточно самой простой инструкции. Следует учесть, что времени на обдумывание каждого следующего шага у звонящего практически нет. Именно для подобных ситуаций мы и предлагаем практически безотказную технику холодных звонков — делать всё как можно проще и эффективнее.

Техника холодных звонков

Рассмотрим самый обычный исходящий «холодный» звонок. Давайте разберемся: откуда у нас номер для звонка? Это случайный номер или о потенциальном клиенте уже кое-что известно? Исходя из этой уже известной информации, мы и строим начальную фразу: «Вы нанимаете специалистов по продажам?», «Вы продаете...?» и т.д. В ответ мы услышим «да». Прекрасно! Положительная реакция — это уже первая победа.
Далее необходимо представиться. И заинтриговать собеседника. «А мы как раз занимаемся обучением новых менеджеров!» Сообщите человеку о том, что ему сейчас нужно. А нужно бывает всегда одно: компании хотят побольше заработать, на чем-то сэкономить. Поэтому составляйте фразу творчески, стараясь получить в ответ очередное «да» и запомниться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий