пятница, 20 сентября 2013 г.

Прием и обработка звонков интернет-магазина

Вы занимаетесь онлайн-ритейлом и устали от постоянной текучки менеджеров по продажам, которым нужно «вдалбывать» ежедневно одну и ту же информацию о: качестве обслуживания клиентов и выполнении плана продаж?
Прием и обработка звонков интернет-магазина — услуга, предоставляемая компанией «Картли», это именно то, что Вы искали, что бы повысить лояльность клиентов и поднять продажи. Суть услуги заключается в переадресации поступающих к Вам входящих вызовов на профессиональных операторов колл-центра Cartli.
Вы думаете, что это слишком хорошо, что бы быть правдой? И услуга которая настолько облегчит жизнь Вам и освободит время для работы над рекламными акциями и поиском новых поставщиков, стоит больших денег? Для того что развеять свои сомнения, обратитесь в call center Cartli, и убедитесь в том, что сотрудничество с нами это выгодно.
Таким образом, аутсорсинговый call center Cartli берет на себя весь комплекс общения с покупателями — от обеспечения работы информационной линии, операторы которой будут консультировать  покупателей, во время приема заказов на товары вашего онлайн-магазина по телефону и, наконец, непосредственной доставки товара. Только наши операторы обеспечат прием и обработку звонков интернет-магазина по заказам круглосуточно, без выходных. Аутсорсинг приема звонков осуществляется по многоканальной линии, что исключает перегрузки и ожидание клиентов на линии, а также пропущенные звонки. Все обращения клиентов будут обработаны моментально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий