пятница, 6 сентября 2013 г.

Услуги аутсорсингового call центра

Специализированный call центр способствует привлечению новых клиентов, увеличению количества продаж товара или услуги, улучшает сервисное обслуживание покупателей, а также содействует дальнейшему развитию бизнеса.
Для этих целей аутсорсинговая организация оказывает следующие услуги:
  1. Горячая линия. Данный телефонный сервис очень необходим во время продвижения нового товара или услуги, акции или рекламной кампании. Операторы компании готовы ответить на все интересующие вопросы потребителей в любое время, предоставить полную им информацию, принять запрос или жалобу, а также составить отчет заказчику о проделанной работе;

  2. Техническая поддержка. Такой вид услуг необходим для работы с постоянными клиентами, которые уже приобрели товар или воспользовались предлагаемой услугой. Особенно это актуально в случае покупки сложной техники или товара. Операторы готовы ответить и проконсультировать покупателя о товаре и в случае необходимости принять жалобу;
  3. Служба «Reception». Позволяет круглосуточно принимать и обрабатывать входящие звонки, незамедлительно предоставлять нужную информацию и переводить звонки на необходимый номер или IP адрес специалиста;
  4. Служба «Консъерж». Данная услуга необходима для работы с постоянными клиентами, которая заключается в приеме их запросов, передаче их на исполнение специальной службе и предоставлении информации в удобное для них время и подходящим способом;
  5. Прием заказов на товар или услугу. Специалисты готовы принять заказ по телефону, СМС-сообщению, электронной почте или факсу. Кроме того, операторы предоставят нужную информацию о товаре, сформируют заказ и разрешат возникшие трудности;
  6. Телемаркетинг. Аутсорсинговый контакт центр проводит обучение своего персонала, для того чтобы он мог успешно осуществить по телефону презентацию товара или услуги, рассказать обо всех плюсах и минусах, заключить сделку. Такая услуга значительно увеличивает уровень продаж компании-заказчика;
  7. Анкетирование и опросы. Проведение анкетирования или опроса по телефону помогает получить необходимую информацию о различных тенденциях на потребительском рынке, качестве товара и уровне обслуживания. Благодаря своему техническому и программному обеспечению специализированные организации способны провести опросы огромного количества потребителей;
  8. Напоминание о наступающих сроках оплаты. Благодаря такой услуге операторы проводят беседу с должником и выясняют его намерения оплатить свою задолженность;
  9. Автоматический информатор (IVR). Такая услуга знакомит клиентов при входящем звонке с различной информацией заказчика. Она оперативно предоставляет потребителю информацию об проводимых акциях, направляет в различные специальные службы для разрешения необходимых проблем;
  10. СМС-рассылка. Это самый простой и эффективный способ донесения информации до потенциального клиента. Аутсорсинговый контактный центр для этой цели обычно использует клиентскую базу заказчика. Благодаря техническим возможностям компании СМС получают большое количество покупателей;
  11. Рассылка на почтовые адреса. Для того чтобы занести адрес почтового ящика клиента необходимо получить его разрешение. Такие рассылки предлагают им участвовать в различных акциях, мероприятиях, семинарах, а также извещают о появлении нового товара или коллекции;
  12. Консультации. Специализированный контакт центр осуществляет помощь в подготовке проектного плана, разрабатывает должностные инструкции для персонала, составляет план тренингов, проводит обучение специалистов.
Таким образом, современный аутсорсинговый call центр помогает достичь своим клиентам отличных результатов за счет своего развитого технического и программного обеспечения, сплоченного профессионального коллектива, а также гибких, оригинальных и динамичных решений.
Подробнее на http://cartli.com.ua/telemarketing.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий