среда, 11 сентября 2013 г.

Как организовать справочную службу?

Для организации такой службы мы предоставляем вам команду высококлассных операторов, которые предварительно пройдут необходимое обучение и тренинги, чтобы досконально разбираться во всех вопросах, касающихся вашего бизнеса и продукции. Необходимые знания и навыки телефонного общения с клиентами у них уже есть, поэтому донести необходимую информацию клиента операторам не составит особого труда.
Все входящие клиентские звонки поступают в наш колл-центр. При этом наши операторы, принимающие их по многоканальным линиям, не оставят без внимания ни одно обращение, каждому клиенту будет уделено время и каждый получит в вежливой форме ответы на все свои вопросы. Это, вне всякого сомнения, сделает потенциальных клиентов, гораздо более лояльными к вашей компании, что впоследствии повысит ваши доходы и поднимет престиж компании.
Сотрудничество с нами в сфере информационной поддержки потребителей позволит вам сэкономить:
  •  деньги на аренду помещения под собственную справочную службу;
  •  время на набор и подготовку необходимых кадров;
  •  время и ресурсы на организацию рабочих мест консультантов;
  •  материальные и человеческие ресурсы на решение технических вопросов по обслуживанию службы.
Вам прекрасно известно, что сейчас уже мало только заинтересовать клиента — надо уметь удержать его, сделать постоянным клиентом компании, потребителем ваших услуг. Для этого требуются специалисты высшего уровня, к работе которых придраться практически невозможно. Именно такое обслуживание мы вам и предоставим гарантированно!
Помимо основной услуги, мы можем предложить вам следующие востребованные в работе информационной службы сервисы:
  •  Голосовое меню (IVR).
  •  Организация прямого номера.
  •  Организация платных номеров.
  •  Обработка заявок и звонков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий