среда, 25 сентября 2013 г.

Использование колл-центра для телефонных опросов и анкетирования

Почему же у call-центра подобные исследования получаются лучше?

Возможности колл-центра «Cartli» значительно шире инструментария любой обычной компании. Мы располагаем большим количеством телефонных линий, мощной телефонной станцией, самым современным специализированным программным обеспечением, прекрасно подготовленными телефонными операторами и целым штатом социологов. Все вышеуказанное в комплексе дает возможность обрабатывать десятки тысяч звонков в сутки и осуществлять качественные маркетинговые исследования российского рынка. Кроме выше перечисленного способом исходящих звонков, опросов и анкетирования Вы можете пользоваться в период предвыборной агитации, и промониторить лояльность к Вашему кандидату. Для этого просто необходимо отправить запрос с нашего сайта и в кратчайшие сроки с Вами свяжутся наши менеджеры и просчитают стоимость проекта.

К Вашим услугам ресурсы и возможности междунардного аутсорсингового колл-центра Cartli:

  • помощь в составлении схемы и формата исследования;
  • услуги профессиональных телемаркетологов;
  • пакет специализированного программного обеспечения, позволяющий добиться высокого качества и быстрых темпов проведения исследований рынка;
  • автоматическая обработка получаемых данных в онлайн режиме;
  • возможность оперативно получать данные в электронном формате — получаемая информация вводится сразу в базу данных;
  • детальный отчет заказчику, в том числе записи всех телефонных разговоров с респондентами, предоставляемые на аудионосителе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий