среда, 18 сентября 2013 г.

Колл-центр: работа по холодным базам

Компании, начинающие привлекать клиентов при помощи технологии холодных звонков, нередко сталкиваются с определенными сложностями, связанными со спецификой данной технологии. В чем же они состоят и как эти сложности можно преодолеть?
Главная проблема  работы по холодным базам связана с тем, что большая часть потенциальных клиентов, которым Вы звоните, удовлетворена текущим положением вещей и своими поставщиками, в частности. Либо ваши предложения им неинтересны.
Пока рынок рос, трудности с привлечением клиентов были куда меньше. В настоящий же момент они становятся, по сути, непреодолимыми и привлекать клиентов при помощи холодных звонков стало в разы сложнее. Тем не менее, холодные звонки, при правильном подходе, все так же работают, оставаясь одной из самых востребованных технологий активных продаж. Сложившаяся ситуация требует некоторых изменений в способах привлечения клиентов. Один из главных этапов продажи по телефону является наличие клиентской базы по которой будет осуществляться обзвон, но база клиентов имеет одну важную особенность - со временем, она становится не актуальной: меняются номера мобильных телефонов у ЛПР, компании переезжают по новому адресу, закрываются и вместо них появляются новые.
Что же делать? Специально для Вас аутсорсинговый call center Cartli предлагает воспользоваться услугой актуализация баз данных, с ее помощью, наши операторы выполнят за Ваших менеджеров рутинную работу - обзвонят всех Ваших клиентов и актуализируют всю информацию. Согласитесь, за небольшие деньги Вы получите готовую и актуальную базу клиентов, которой Вы сможете пользоваться не только в целях продажи продукции, а  и в маркетинговых целях.
Суть проблемы в том, что большая часть менеджеров по продажам, начиная работать с холодными звонками, попросту не обладают достаточными навыками, которые обеспечат эффективность процесса. Холодные звонки, как правило, доверяются либо новичкам либо попросту наиболее молодым продавцам в компании. «Старички» же не хотят заниматься этим делом, мотивируя отказ тем, что «мы в свое время отсидели на телефоне свое и набрали себе клиентов, теперь очередь молодых». При таком положении дел компания никогда не добьется удовлетворительных результатов от данной технологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий