пятница, 9 августа 2013 г.

Для проверки качества обслуживания- воспользуйтесь услугой тайный покупатель

Исследование тайный покупатель применяется для:
  • оценки мотивации персонала, системы его обучения;
  • в рамках спецпрограмм повышения лояльности к бренду или определенному продукту компании;
  • для анализа качества деятельности конкурентов;
  • а также качества обработки заявок телефонных операторов.
При этом исследование должно проходить по сценарию, который не нанесет вреда коммерческой деятельности проверяемых компаний.

Критерии оценки

Параметры проверки тайным покупателем бывают, как правило, такими:
  •  выполнение персоналом норм этикета — доброжелательность, приветливость;
  •  опрятный внешний вид персонала, соответствие фирменному стилю компании;
  •  грамотная и вежливая речь сотрудников;
  •  выполнение персоналом оговоренных стандартов компании;
  •  порядок и чистота в помещении и на рабочих местах персонала;
  •  скорость обслуживания клиентов;
  •  доступность работника для клиента.
Для получения более обширной информации http://www.cartli.ru/anketirovanie-i-oprosy.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий