среда, 3 сентября 2014 г.

Колл-центр, как способ увеличения прибыли компани


Услуги, предоставляемые колл-центрами, на протяжении последних лет, более чем доказали свою ценность. Они успешно увеличили прибыли и продажи многих предприятий (в пределах 25%). Тем не менее, передача на аутсорсинг функций, которые влияют на взаимоотношения с клиентами, всегда была спорным предметом среди бизнес-руководителей.
Поэтому предприятиям, желающим воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра, необходимо разработать определенные параметры и показатели эффективности оценки результативности его работы. Метрики должны быть определены в соответствии с потребностями бизнеса. Подотчетность является важным критерием, и, заложив план для измерения прогресса, компания-заказчик окажет услугу обеим сторонам.
При регулярных оценках со стороны компании, колл-центр будет регулировать и улучшать свои услуги, и сервис по сопровождению клиентов станет высочайшего качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий