вторник, 9 сентября 2014 г.



Производителям продукции.


Многие ищут ответ на вопрос: «как же правильно организовать обратную связь с дилерами, дистрибьюторами и покупателями?». Ответ, на самом-то деле, достаточно прост: в первую очередь нужно сформировать единую информационную линию. Такие действия дадут возможность изучить потребительский спрос, определить их предпочтения и спрогнозировать производственный рост.

Какие возможности у колл центра?

Современные технические разработки колл-центра для производителей дают возможность в месяц обрабатывать более 4500000 звонков. Что касается операторов, то они проходят обучение специально под ваш проект, благодаря чему глубоко вникают во все основные условия производства и в их преимущества.

Множество Ваших покупателей ежедневно набирают номер информационной поддержки чтобы уточнить официальных дилеров, точки сбыта продукции в их городе или детали самого продукта. Их звонки через sip-телефонию попадают в CRM-систему колл центра от куда маршрутизируются свободному оператору нужной квалификации. Во время консультирования оператор вносит полученные данные от клиента в автоматически поднятую анкету.

В случае возникновения проблем или вопросов, ответ на которые оператор не может дать самостоятельно, создается задача на ответственное лицо компании-заказчика в тикетовой системе. Ваш менеджер, в зависимости от тикетовой системы, получает уведомление: смс-сообщение, уведомление в выбранный мессенджер, письмо на имейл или push-уведомление. Решение ситуации менеджер вносит в ответный тикет.




Читать статью - http://cartli.ru/proizvoditelyam-produkczii.html

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter#call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр#колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги#операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий