среда, 17 сентября 2014 г.


Как выбрать лучшее обслуживание клиентов Call Center


Интенсивно развивающимся предприятиям нужна максимальная помощь для организации качественного обслуживания клиентов. Ведь с ростом компании растет и количество звонков от клиентов. И эти звонки нужно принимать в полном объеме. Только в этом случае вы получите:

- Возможность удовлетворить все вопросы/жалобы клиента;
- Повысите клиентскую лояльность;
- Осуществите максимум продаж.

Но для полномасштабного принятия звонков, компании нужно набирать все большее количество сотрудников, что ведет к увеличению расходов. И лучшим помощником в данном вопросе будет аутсорсинговый контакт-центр.

Зачем нужен клиент-сервис колл-центра?

Ни один клиент не любит длительного телефонного ожидания. И не важно – постоянный это клиент или же новый. Поэтому, если у вас в штате нет необходимого количества человек, которые были бы способны обеспечить отличный сервис вашему потребителю, ваш бизнес понесет финансовые потери.

Представьте себе, что вы являетесь владельцем процветающего интернет-магазина. Клиенты в первую очередь размещают заказы онлайн, но есть клиенты, которые звонят с вопросами, проблемами и специальными запросами (к примеру, оптовые закупки и индивидуальные заказы).

Ваша команда должна выполнять заказы, чтобы обеспечить их своевременную отправку. Но производительность ваших рабочих начинает снижаться, потому что они стали завалены задачами, такими как ответ на вызовы и обеспечение обслуживания клиентов. Если это не устранить, то ваш бизнес будет страдать.

Одно из решений - нанять команду клиент-сервиса. Но если у вас нет финансовых ресурсов, чтобы нанять новых сотрудников, поручите эту работу аутсорсинговому сервис центру...

Читать статью - http://cartli.ru/article/426-service-customer-call-center.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг #CRM

Комментариев нет:

Отправить комментарий