среда, 17 сентября 2014 г.

Должностная инструкция оператора колл центра 



Для того чтобы каждый оператор колл центра знал свои обязанности, а колл центр работал слажено и эффективно, должна быть четка должностная инструкция колл центра. Она включает в себя общие положения, должностные обязанности, права операторов и их обязанности.

Общие положения инструкции.

В данном разделе компания прописывает, кому непосредственно должен подчиняться оператор колл центра, чьи указания обязан выполнять, а также, в случае отсутствия какого конкретного сотрудника, его замещать. Конечно, бывают случаи, когда отсутствует оператор, который указан в данной должностной инструкции. Тогда необходимо указать, кто будет его замещать.

Следует уточнить, что назначать человека на должность оператора call центра, а также освобождать от нее, должен генеральный директор колл центра при помощи приказа.

Должностная инструкция колл центра:

- Законодательство о труде.
- Методы, приемы ведения переговоров и делового общения.
- Правила делового этикета, основные навыки ведения телефонных деловых переговоров.
- Нормы и правила охраны труда, санитарной и противопожарной защиты, техники безопасности.
- Правила внутреннего трудового распорядка.

Необходимо и уточнить чем должен оператор руководствоваться в своей деятельности.

Должностные обязанности оператора.
Стоит четко определить, что конкретно входит в обязанности оператора колл центра. Например, прием входящих звонков, проведение телефонных продаж... 

Читать статью - http://cartli.ru/article/239-dolzhnostnaja-instrukcija-koll-centra.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг #обязанности

Комментариев нет:

Отправить комментарий