вторник, 23 сентября 2014 г.


Туроператорам


Ваше конкурентное преимущество зависит от ряда факторов, среди которых наличие круглосуточного доступа клиентов вашей компании к интересующей их информации. Поэтому занятая линия – просто недопустима роскошь!

В колл-центре Cartli, благодаря наличию и применению современных технологий и оборудования, ни один входящий звонок от ваших клиентов и партнеров не будет пропущен. Центр обработки звонков для туроператоров без заминок справится с огромнейшим количеством звонков, и, как результат, продаст большее количество туров. А благодаря таким инструментам, как инфолиния, виртуальный офис, post call и горячая линия 8-800, вы сможете четко анализировать все проводимые рекламные акции и бизнес-процессы.

Выгоды от внедрения контакт-центра:

- Контроль над качеством сервисного обслуживания,
- Внедрение СRM-системы, как централизованного центра данных о клиентах,
- Запись разговоров позволит эффективно решать конфликтные ситуации с туристами и партнерами,
- Круглосуточная поддержка клиентских обращений, влечет за собой отсутствие потери клиентов,
- Организация виртуального номера,
- Лояльная ценовая политика,
- Грамотная и разборчивая речь операторов контакт-центра.

С целью увеличения роста повторных продаж туров применяется услуга автоинформирования туристов, позволяющая напомнить клиенту о времени отлета самолета, о гостинице, которую он забронировал и т.д.



Читать статью - http://cartli.ru/turoperatoram.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг #провайдерам

Комментариев нет:

Отправить комментарий