четверг, 25 сентября 2014 г.


Применение услуг колл-центра. Зачем нужен контакт центр?



В любом бизнесе, который имеет дело с клиентами, можно ожидать высокий объем услуг, связанных с вызовами. Вместо того чтобы заставлять ваших сотрудников занимать свое ценное время, отвечая на повторяющиеся вопросы - используйте колл-центр для обработки вызовов от ваших клиентов.

Колл-центры могут выполнять разнообразные услуги, которые для малых предприятий будут накладны, если содержать их на постоянной основе, и которые для крупных предприятий будут неэффективны, в случае организации и обеспечения их на собственных мощностях.

Эти услуги могут включать:

- Организацию входящих или исходящих вызовов;
- Обзоры и маркетинг услуги - исходящие услуги весьма полезны для компаний, стремящихся сделать исследование рынка;
- Многоязычность - услуга позволяет расширить ваш потенциальный охват, предлагая две (или более) языковые опции для ваших клиентов.

Помощь в обработке заказов, сделанных посредством веб-сайта - клиенты с большей охотой делают заказ с сайта, если они знают, что создается его резервная копия. И никакой сбой в работе программирования не сорвет ожидаемую ними доставку и данные о них и заказанных ними товарах не потеряются. Такое копирование гарантированно при работе с контакт-центрами.

Бесплатный номер – в обслуживании клиентов он является огромным преимуществом при поддержке вашего продукта или услуги. Предлагая бесплатный номер, вы даете клиентам возможность чувствовать себя более безопасно, используя ваш ​​продукт или услугу, так как они знают, что если поддержка будет необходима, они не должны будут платить за телефонные звонки в процессе оказания помощи.

Конференции и регистрации являются еще одной областью, где контакт центры могут оказывать помощь, так как они могут действовать в определенных временных рамках...

Читать полностью - http://cartli.ru/article/427-call-center-services.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий