пятница, 5 сентября 2014 г.

Дистрибьюторам.

Одной из самых важных задач для организации продаж в сфере предоставления услуг, производства и дистрибьюторства есть не что иное, как обратная связь с клиентами. И лишь при наличии профессиональной, грамотно организованной телефонной поддержке потребителя, репутация вашей компании будет исключительно положительная. Поэтому очень важно внедрить комплексное решение для дистрибьюторов. Оно даст возможность своевременно информировать клиентов о времени доставки или возврате товаров, информировать о задолженностях, об новых акциях и о многом другом.

Предпосылки для старта сотрудничества с колл-центром Cartli – какие они? :

  • Нерегулярная информация об остатках/продажах
  • Смутная эффективность маркетинговых мероприятий
  • Некорректные заказы на вашу продукцию
  • Затянутые сроки отчетности
  • Ошибки, возникающие при обработке заказов
  • Комплекс услуг колл-центра для дистрибьюторов разрабатывались с целью создания специализированной структуры активных продаж, а также для оптимизирования бизнес-процессов и развития дилерской сети.

Как реализовано готовое решение для дистрибьюторов при работе с колл центром Cartli представлено на схеме 1.


Желая получить информацию от представителей дистрибьюторов продукции или услуги клиент обращается к Вам. Через sip-телефонию звонок попадает в связку CRM системы и программы PBX колл центра, от куда маршрутизируется ...

Читать статью полностью - http://cartli.ru/distribyuteram.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг #CRM

Комментариев нет:

Отправить комментарий