среда, 15 октября 2014 г.

Исходящие услуги колл центра - как выбрать


Современные центры обработки вызовов могут быть направлены на:

1. Входящие звонки
Аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на входящих вызовах, выбирают компании, которые, в большинстве своем, получают звонки от населения для решения проблем, или отвечают на любые разнообразные вопросы потребителей.

2. Исходящие звонки
Контакт центры, специализирующиеся исключительно на обработке исходящих вызовов, компании-заказчики ищут для того, чтобы дотянуться до общественности (телемаркетинг, проведение обследований, сбор старых долгов и для иных аналогичных задач).

3. Комбинированные (смешанные)
Подходит тем организациям, чья деятельность интенсивна в обоих направлениях.

Суть исходящего обзвона в том, что вызовы направляются на конкретных людей, которые входят в состав определенной целевой аудитории. Такие звонки также могут быть сделаны от имени конкретного бизнеса или клиента.


Аутсорсинг центра обслуживания исходящих вызовов, может привести к снижению затрат. Но - если операторы внешнего поставщика услуг не профессиональны, не учтивы, не излагают четко и вдумчиво - образ компании-заказчика может быть подпорчен.

Поэтому для обеспечения высокого качества производительности аутсорсинговой компании, позвоните в интересующий вас центр обслуживания и узнайте, какие у них рычаги контроля сотрудников. Они должны быть в состоянии контролировать профессионализм операторов во время их разговоров с клиентами. Также, операторам должны четко формулироваться задачи, а менеджеры должны быть осведомлены о периоде и времени, в котором выполняются вызовы.

Операторы должны оцениваться Также, компания, находящаяся в поиске поставщика услуг колл-центра должна поинтересоваться, какой опыт внешний оператор имеет на рынке предоставления услуг в целом, а также в отрасли, в которой работает компания-заказчик.на их производительность. Среди показателей, просто обязан быть такой параметр, как клиентская удовлетворенность.

Читать полностью - http://cartli.ru/article/433-outbound-services-call-c..

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий