четверг, 9 октября 2014 г.

CRM для колл центра


Не многие процессы деловых операций имеют так много контактов с клиентами, как это происходит в колл-центрах. Они обрабатывают различные продажи/сделки, жалобы клиентов, запросы о предоставлении информации, оказывают техническую поддержку и производят другие взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

Можно сказать, что колл-центр – это лицо всей организации. Когда клиенты входят в контакт с колл-центром по телефону, электронной почте, факсу, обмениваются мгновенными сообщениями или др., впечатления, которые они получают от данной коммуникации, окажут долгосрочные последствия с точки зрения их мнения о компании. И решат, будет этот покупатель лояльным клиентом компании или нет.

Поэтому, для наиболее эффективной работы, колл-центры нужно оснащать современным оборудованием и программами, которые помогут операторам контакт центра обеспечить оптимальное обслуживание для существующих и потенциальных клиентов. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами является жизненно важным для обеспечения производительности центров и удовлетворенности клиентов.

Программное обеспечение CRM позволяет операторам и менеджерам, которые взаимодействуют с клиентами на ежедневной основе, получить доступ к соответствующей информации о счетах, продукции, гарантии, услугах и истории сделок. Поверьте, иметь под рукой точную, актуальную информацию жизненно важно тогда, когда колл-центр стремиться быть успешным с точки зрения обслуживания ...

Читать полностью - http://cartli.ru/article/429-crm-for-call-center.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий