среда, 8 октября 2014 г.



Банкам и страховым компаниям


Представители банковской и страховой сферы наиболее тонко чувствуют и осознают важность коммуникации с клиентами. Множество однотипных вопросов часто отвлекает менеджеров, а раздраженный ответ клиенту ведет к неминуемой его потери.

Финансовые структуры первыми начинают тестировать новое каналы связи с потенциальным клиентом, при этом главный акцент всегда остается за надежностью и конфиденциальностью данных.

Миф многих лет о невозможности оформления услуг банков и страховых компаний канул в лету, освободив место квалифицированным менеджерам, досконально работающими с финансовыми продуктами.

Услуги, которые готов предоставить вам внешний контакт-центр:

- Организация эффективной горячей линии.
- Прием и переадресация входящих звонков на целевые отделы.
- Подача информативно-справочной информации партнерам, агентам и клиентам.
- Внедрение ivr (голосовое меню), которое избавит вас от необходимости в повторных звонках, а также увеличит процентное соотношение дозвона.
- Смс-напоминание и автоматический обзвон должников.
- Проведение опроса с целью оценки качества сервиса.
- Исходящий обзвон, используется для актуализации базы клиентов.
- Оповещение клиентов в отношении условий кредитования, а также по поводу окончания срока годности банковских карт и т.д.
- Создание и техническая поддержка колл-центра компании.
- Продвижение банковских услуг и телемаркетинг.

С целью уточнить режим работы отделений, проконсультироваться о пакетах услуг или запросить актуальную информацию на карте, клиент начинает набирать номер информационной линии компании. Через sip-телефонию звонок попадает в Вашу CRM систему.

Читать полностью - http://cartli.ru/bankam-i-straxovym-kompaniyam.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий