вторник, 28 октября 2014 г.


Службам доставки


Любая служба доставки, будь то курьерская или адресная/курьерская или доставка из центра выдачи, сталкивается с большим количеством телефонных обращений. Это как входящие звонки, так и исходящие звонки. В виду специфики бизнеса, количество исходящих звонков существенно преобладает над входящими.

Всем игрокам деливери-бизнеса давно известно, что дешевле несколько раз позвонить клиенту, нежели направить курьера «не туда» и получить издержки, связанные с неоправданными транспортными расходами или дополнительным временем хранением посылки на складе.

Именно поэтому бизнес-процесс любой службы доставки не может обойтись без колл-центра, как подразделения компании, потому что ежедневно необходимо:
согласовывать время и место доставки товара;
напоминать клиентам, о том, что посылка ожидает их на складе;
принимать входящие звонки.

Чем мы можем быть полезны службам доставки?
ускорим процесс прозвона клиентов и улучшим обмен данными между подразделениями бизнеса;
сведем стоимость телефонной обработки одного заказа к одной цене, а также снизим стоимость обработки одного заказа.

Что мы предлагаем?
Комплексное технологическое решение, которое схематически реализовано следующим образом...



Читать статью полностью - http://cartli.ru/sluzhbam-dostavki.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий