понедельник, 13 октября 2014 г.


Аутсорсинг интернет-магазинов


Руководителям интернет-магазинов нередко приходится сталкиваться с проблемой подбора персонала и дальнейшего его обучения. Без грамотно настроенных процессов, таких как: распределение заявок и обработка звонков, возврат товара, уточнение условий доставки и др. – абсолютно каждый онлайн-магазин будет неконкурентоспособен и превратиться в нерентабельный.

Эффективный колл центр для интернет-магазина – это:

- грамотная консультация на всех этапах выбора товара,
- эффективное сегментирование звонков в зависимости от характеристик клиента и запроса,
- минимальное время обработки полученного заказа,
- своевременная передача и актуализация данных о заказе.

Применение эффективных инструментов для повышения продаж интернет-магазина, даст вам возможность объективно проанализировать рентабельность онлайн-магазина и грамотно заниматься его продвижением.


Выбрав определенный товар или желая проконсультироваться, клиент набирает Ваш номер. Через sip-телефонию звонок попадает в CRM-систему контакт центра, которая взаимодействует с Вашей CRM-системой, передавая данные по API и индентифицируя клиента по номеру телефона. Получив ответные данные CRM контакт центра маршрутизирует звонок на свободного оператора нужной квалификации или подраздела и подымает анкету клиента.

Приминение аутсорсинга достаточно удобно для интернет-магазинов с широким выбором товаров. Например, в истории клиента значится о покупках бытовой техники и товаров для дома, этот звонок будет обрабатывать оператор, сдавший экзамен по знанию данной продукции. Кроме того, деление операторов на группы позволяет эффективнее работать с клиентами с разных регионов, что удобно при проведении различных активностей только в конкретных областях или городах. Например, при проведении акции о бесплатной доставке товара в Москве, оператор сразу сможет сказать об этом клиенту, чем значительно повысит вероятность продажи. Чего бы не произошло, если бы местонахождения клиента пришлось уточнять дополнительно.

Во время разговора с клиентом, оператор колл центра вносит полученные данные непосредственно в Вашу CRM-систему, что минимизирует возможность дальнейшей потери данных или...

Читать статью полностью - http://cartli.ru/internet-magazinam.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий