вторник, 21 октября 2014 г.

Службам такси


Основой работы для любой службы такси является прием звонков от клиентов. Ежедневно в службу вызова такси звонит более 900 пассажиров и практически все из них не желают сотрудничать с теми таксопарками, которые не уделяют надлежащего внимания таким моментам как: быстрая подача автомобиля, минимальное время ожидания на линии и т.д. Без качественного и хорошо организованного процесса обработки звонков для таксомоторных служб, ваш бизнес не имеет шансов на долгое существование.


Мы готовы организовать службу приема звонков для различных служб такси, тем самым:

- разгружая штатных диспетчеров, сокращаем расходы на собственный персонал;
- принимая весь входящий трафик или только его часть - сокращаем время ожидания клиента на линии;
- обрабатывая звонки, провисевшие в очереди более минуты, увеличиваем количество принятых заказов;
- благодаря гибкости колл центра легко масштабируем количество операторов в зависимости от нагрузки на линии, что особенно актуально в праздничные дни.
Профессионально построенная система и опыт в работе со службами такси позволяют быструю интеграцию с программным обеспечение автоматизации работы службы, таким как, например, такси-мастер.

Читать статью полностью - http://cartli.ru/sluzhbam-taksi.html

#cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий